Круизы набирают всё большую популярность не только в мире, но и в России в частности. Планируя свой первый круиз вы столкнетесь с массой информации. Выбор действительно просто огромен: от вечеринок в открытом море на Карибах и люксовых яхт в Средиземноморье, до речных круизов по России или Азии, заканчивая экспедициями в Антарктиду.
Вам нужно понять какой вы тип путешественника (любитель гастрономии, приключений или знатный тусовщик) и соответственно выбрать себе круизное путешествие. Конечно следует учитывая и другие параметры, такие как бюджет, порты отправления и остановок, продолжительность тура и т.д.
Круизы в тренде
Круизный бизнес постоянно развивается. Далее мы обозначим несколько трендовых направлений, которым следуют круизные компании в 2017-2018 годах.
Старое это — новое новое
Зачем тратить миллиарды на создание новых кораблей, если можно модернизировать и улучшить существующий флот? Сейчас тренд в продлении жизни старых лайнеров, а не их продажа или закладка новых судов каждый год.
Holland America вложили $350 миллионов в развитие инфраструктуры существующих бортов (развлечения, размещение, питание). Norwegian Edge сконцентрировали внимание на улучшении качества ресторанов, кают и общественных мест. В программу развития заложено $400 миллионов. Другие круизные операторы тоже не отстают.
Тематические круизы
Думаете круизы не для вас? Никогда не говорите «никогда». Тематические круизы, такие как «Ходячие мертвецы» и «The Property Brothers» просто взорвали индустрию и их количество будет расти. Эти популярные названия были маркетинговым приемом, чтобы привлечь публику, которая не считала, что когда-нибудь сможет отправиться в круиз. И это сработало! Спрос был столь велик, что компаниям пришлось ставить второй борт. Фанаты не могут упустить шанс провести каникулы с любимыми звездами сериалов, поп-артистами и другими знаменитостями.
Пакетирование и «всё включено»
Не каждый может позволить себе люксовый «всё включено»- круиз, но возможность «настройки» путешествия и предоплата услуг всё еще привлекательны для большинства туристов и их кошельков. Именно поэтому пакетирование — объединение частей круизного путешествия в единую предоплаченную сделку — становится все более частым способом реализации своего продукта круизными компаниями. Услуги, входящие в круиз, оплачиваются до посадки на борт, но почему бы не включить в пакет пару ночей в отеле перед отправлением, авиабилеты туда-обратно, интернет, пакеты напитков, чаевые? И отправиться в плавание больше не заботясь ни о чем!
Речные круизы становятся популярнее
Устали от однотипных автобусных туров и пакетной Турции? Речные круизы — хороший выбор для любителей активного и познавательного отдыха. Возможны отправления из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и других городов России. А может отправиться в захватывающее путешествие по Амазонке? Или прокатиться по европейским рекам? Можно устроить себе речное путешествие по азиатским рекам (Меконг, Янцзы). Наши круизные компании предлагают величайшее разнообразие программ.
Круизные компании не хотят быть круизными
Круизные компании стараются захватить внимание поколения чуть старше миллениалов, у которых есть достаточно свободного времени для отдыха и достаточный доход. Чтобы добиться этого, операторы разрабатывают более изысканные предложения, такие как винно-гастрономические программы, иммерсивные экскурсии в портах и создают интерьеры, которые становятся более утонченными. Действительно, некоторые новые лайнеры, включая MSC Seaside с его угловыми люксами на корме, при постройке ориентировались на «наземные» отели. Другие круизные лини пошли еще дальше и стали менять даже названия, избегая привычных морских терминов типа «каюта», в пользу «земных» «номер» или «комната». В общем круизные судна все больше стараются быть похожими на ведущие отели мира.
Больше открытого пространства
Круизная индустрия ищет новые пути, чтобы увеличить ощущение «альфреско» у пассажиров. Этот тренд появился в 2014 и 2015 у Norwegian Cruise Line, в 2016 его подхватили Carnival Vista, а пика развития он достиг на MSC Seaside, который предлагает самое большое количество площадей под открытым небом, чем какой либо другой круизный лайнер в мире! На нем расположен гигантский аква-парк, оупен-эир СПА комплекс, открытые спортивные площадки, плюс огромный шоппинг-мол с барами и ресторанами.
Частные острова
После того, как Norwegian Cruise Line открыла свой частный остров Harvest Caye в южном Белизе, стало понятно, что на рынке появляется новый эксклюзивный продукт. Harvest Caye предлагает гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд: 4 бара, зип-лайн, эксклюзивные виллы на самом берегу, различные морские экскурсии и развлечения, природный парк в центре и огромнейший бассейн.
Похожие проекты стали развивать и другие компании. Carnival запустили Mahogany Bay в Гондурасе и Amber Cove в Доминикане. Определенно это направление круизной индустрии будет развиваться.
В ноябре 2018 MSC Cruises планирует открытие своего частного острова Ocean Cay на Багамах. Это будет морской заповедник, где путешественники могут наслаждаться на шести белоснежных пляжах, откушать в нескольких ресторанах и барах, но главной фишкой будет первый в мире частный амфитеатр, вмещающий 2000 зрителей!
Туристическое агентство «вРадость» всегда готово помочь с выбором путешествия, которое подойдет именно Вам.